Найти тему
2 подписчика

📌КАК УСТАНОВИТЬ ЦЕНУ НА ТОВАР И НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ


Цена товара неотделима от маркетинговой стратегии и в ее составе может кардинально изменить ситуацию с прибылью компании и объемом продаж. Правильно назначенный ценник, вписанный в стратегию выхода на рынок, создаст
ИДЕАЛЬНЫЙ ТАНДЕМ ЦЕНЫ И ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ и обеспечит успех.

Может ли более высокая цена провоцировать продажи?
Как снизить затраты?
Как грамотно просчитать выгоду, затраты и прибыль?
Удобные формулы для расчетов

✏️Приглашаем на семинар Дмитрия Гурьева "Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования", который состоится 15 февраля (очное участие или онлайн на выбор), с 09. 00 до 16.00 МСК

ТОП ОШИБОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНЫ
▶️ Не считать себестоимость товара.
▶️ Не учитывать затраты на рекламу в цене продукта
▶️ Необдуманно снижать цены.
▶️ Необдуманно повышать цены.

👉Регистрация по тел: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81
📌КАК УСТАНОВИТЬ ЦЕНУ НА ТОВАР И НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ  Цена товара неотделима от маркетинговой стратегии и в ее составе может кардинально изменить ситуацию с прибылью компании и объемом продаж.
Около минуты