2 подписчика
📌КАК УСТАНОВИТЬ ЦЕНУ НА ТОВАР И НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ
Цена товара неотделима от маркетинговой стратегии и в ее составе может кардинально изменить ситуацию с прибылью компании и объемом продаж. Правильно назначенный ценник, вписанный в стратегию выхода на рынок, создаст
ИДЕАЛЬНЫЙ ТАНДЕМ ЦЕНЫ И ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ и обеспечит успех.
Может ли более высокая цена провоцировать продажи?
Как снизить затраты?
Как грамотно просчитать выгоду, затраты и прибыль?
Удобные формулы для расчетов
✏️Приглашаем на семинар Дмитрия Гурьева "Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования", который состоится 15 февраля (очное участие или онлайн на выбор), с 09. 00 до 16.00 МСК
ТОП ОШИБОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНЫ
▶️ Не считать себестоимость товара.
▶️ Не учитывать затраты на рекламу в цене продукта
▶️ Необдуманно снижать цены.
▶️ Необдуманно повышать цены.
👉Регистрация по тел: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81
Около минуты
26 января 2023