Найти тему

В детстве я просила отдать меня в художественную школу, потому что мне до чертиков хотелось рисовать на мольберте, то ли из-за слова «мольберт», то ли потому что в моих фантазиях это было красиво. И мне было тоскливо, что по возрасту меня не брали туда даже в первый класс.


Меня взяли в подготовительный, но на занятиях мы в итоге просто рисовали, как умеем, без обучения чему-то, зато всякими разными способами и даже делали всякие фигурки из гипса, что мне очень нравилось из-за текстуры материала.

Но дело даже не в этом. Я вспомнила про художку, потому что тогда у меня появился набор гуашевых красок, в котором был цвет «охра». Он завладел моим вниманием с первого взгляда и безумно мне нравился. Он казался мне каким-то более глубоким, нежели просто желтый, красный или коричневый и хотелось к месту и не к месту его применять. Мне даже казалось, что использование этого оттенка и вообще его существование –это как прикоснуться к прекрасному.

И вот сейчас я заметила, что, хотя в ответе на вопрос о любимом цвете я и называю глубокий синий, сапфировый, на деле в своих работах часто ухожу интуитивно в эту желто-оранжевую палитру, ощущая в ней уют и тепло.

Этот снимок я сделала, когда пришла к другу в гости в январе 2021, устроив себе челлендж снимать каждый день. Челлендж к слову провалила, потому что запуталась в собственных мыслях.

В тот вечер на самом деле я снимала натюрморт с замороженными крабовыми палочками и отбивным молотком. И мельком, словно крадя момент, я сделала эту фотографию. В этих уютных цветах.
В детстве я просила отдать меня в художественную школу, потому что мне до чертиков хотелось рисовать на мольберте, то ли из-за слова «мольберт», то ли потому что в моих фантазиях это было красиво.
1 минута