1991 подписчик
Масштабируемся правильно! Составили список из 3 важных пунктов, с помощью которого вы легко проверите, нужна ли вам франшиза или нет ↓
◎ Популярный бренд. Очевидно, что больше людей готовы купить франшизу «Додо Пиццы», чем франшизу малоизвестного частного бизнеса. Практика показывает, что для такого уровня нужно, минимум, 5-7 лет работы (в среднем).
◎ Уникальный продукт/услуга. Проще купить франшизу заточки парикмахерских инструментов или пошива костюмов для маленьких собак, чем запускать такие бизнесы с нуля.
◎ Работающая бизнес-модель. Если у вас есть четкие цифры (сроки окупаемости, сумма входа, результаты в других городах) и команда, готовая помочь с открытием, это выглядит убедительно в глазах франчайзи.
Хотите, чтобы мы рассказали про плюсы и минусы масштабирования по франшизе? Тогда ставьте + в комментарии!
Около минуты
26 января 2023