29 подписчиков
Пора начать поощрять клиентов
Вознаграждения (бонусы) – это главный драйвер активности в программе лояльности. Бренд делает предложения ключевым клиентам, создает для них дополнительную ценность и мотивирует их на долгосрочные отношения.
Лояльность помогает быстро развивать бизнес и увеличивать прибыль, ведь постоянный покупатель в итоге обычно тратит больше, чем новый. Программа лояльности предназначена для того, чтобы установить связь с клиентом и показать, что он вам небезразличен.
Если вы задумывались ввести такую программу, но по каким-то причинам пока не внедрили, то вот вам 3 подсказки, почему это стоит сделать быстрее именно сейчас.
🔹 Повторные покупки - основа стабильности бизнеса
Если вы планируете увеличить прибыль вашего бизнеса, то для этого необходимо стимулировать существующих клиентов, чтобы они оставались с вами. Постоянные клиенты имеют высокую покупательскую способность чем новые.
🔹 Снижение затрат на маркетинг
Лояльный клиент - это постоянный клиент. Если вы планируете сократить расходы, сосредоточьтесь на удержании старых клиентов, а не на привлечении новых, стоимость которых в разы выше.
🔹 Лояльность клиента = сарафанное радио
Если вы поощряете своих клиентов, то они скорее всего расскажут о вашем продукте своим друзьям, коллегам и родственникам. А так как им вас посоветовали, то они сразу настроены положительно на ваш товар или услугу.
Хорошо сделанная программа лояльности способна принести большой положительный эффект вашему бизнесу. Если вы не знаете с чего начать, обратитесь к маркетологам, и мы подберем для вас варианты внедрения. Это даст вам четкий ориентир и в перспективе позволит увеличить LTV.
1 минута
26 января 2023