Найти в Дзене

"Фамилия" открылась на Рублевке! Магазин off-price появился в одном из знаковых мест столицы. (СМ. ролик)

Кто бы мог представить себе такое даже пять лет назад?! Вообще в последние год-два ритейлерам приходилось совершать разные, а иногда и необычные маневры.
Отмечу два очевидных тренда. Первый- увеличение торговых площадей. Освободившиеся после западных компаний площадки - лакомый кусок на рынке коммерческой недвижимости. Чтобы встать в это хорошее место, получить заветный трафик, нужно не только быть узнаваемым брендом, но и предложить ассортимент на этой площади. Фамилия, Глория Джинс, бренды Melon Fashion Group активно увеличивают торговую площадь. "Глория Джинс" рассматривают варианты от 1 тысячи до 2 тыс.кв метров. По 2 тыс квадратов готовы открываться и Familia. Zarina же впервые на этой неделе открыли "тысячник" в Тюмени.
Второй очевидный тренд - работа с ассортиментом. Та же Familia вывела новый концепт- Home - товары для дома. Молодой бренд женской одежды Noun планирует запустить производство косметики. Бурные изменения происходят в обувном ритейле. Tomas Munze объявил о запуске одежды. Одежда под собственным брендом появилась у Ralf Ringer. KARI открывают гипермаркеты, где можно купить не только обувь, но и товары для дома, косметику, ювелирку, спортивные товары.
LIME, специализирующиеся на модной одежде, добавили в ассортимент обувь.
Как вы считаете на пользу ли покупателям такие метаморфозы с ассортиментом?
1 минута
750 читали