Найти тему

Цена и ценность.


Это проблема большинства компаний, с которыми мне доводилось сталкиваться.
Самое интересное в данной истории то, что это работает в обе стороны.

Много, кто переоценивает свою ценность, а еще больше тех, кто не дооценивает.

Есть у меня кейс связанный с ценообразованием.

Познакомившись с брендом, проведя анализ – я указала на цену данного продукта.
Реакция была по всем правилам от Отрицания до Принятия.
Самое интересное, что я цену назвала в 2 раза выше, чем они планировали.

И не прогадала.

Сложностью продукта – есть сложность с захватом рынка, но постепенно шли продажи.

Через пол года, я перестала сотрудничать с компанией и снимать их: « Ну как так» и объяснять, что у вас при стоимости для твердого среднего + сегмента сразу покупали по 5-10 единиц товара в розницу. И они опустили цену в 2 раза в формате распродажи, которую я запрещала делать.

Как итог: на распродаже они не продали НИ ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ товара, и на 1,5 месяца произошел сбой в продажах.

Забавно, правда?

Бывают и противоположные ситуации, например, сегодня я объясняла почему стоит снизить цену в 2 раза для услуги и почему так компания заработает, а не закроется через пару месяцев при нынешнем ценообразовании.
Цена и ценность.  Это проблема большинства компаний, с которыми мне доводилось сталкиваться. Самое интересное в данной истории то, что это работает в обе стороны.
Около минуты