Найти в Дзене
1 подписчик

Социальное слушание: что это такое?


Ни одна компания не заинтересована в том, чтобы ее упоминали в соцсетях в негативном контексте.
Для того, чтобы оперативно получать информацию обо всех изменениях настроения аудитории, используется социальное слушание — мониторинг социальных сетей на предмет прямых упоминаний бренда, клиентских отзывов, обсуждений по ключевым словам/темам и их последующий анализ.

Социальное слушание помогает понять, о чем, где и в каком тоне говорит ваша целевая аудитория. На основе собранных данных можно не только планировать будущие рекламные кампании и настраивать контент-стратегию, но и изыскивать новые способы опережения конкурентов. Подробнее об этом инструменте читайте на нашем сайте.
Социальное слушание: что это такое?  Ни одна компания не заинтересована в том, чтобы ее упоминали в соцсетях в негативном контексте.
Около минуты