681 подписчик
Одно диджитал комбо, пожалуйста!
Как нейронные сети изменят путь пользователей в диджитал маркетинге нам предстоит наблюдать следующие 5 лет. В интересное время живем!
McDonald’s использует технический прогресс на полную катушку и объединился с создательницей цифрового контента Карен Икс Ченг, чтобы запустить интерактивную кампанию под Лунный (китайский) Новый год
Центральное место в кампании, созданной IW Group, занимает 30-секундный рекламный ролик, первый в своем роде! Для создания видео использовали технологию (NeRF), которая использует искусственный интеллект для получения 3D-сцен. Кампания также включает в себя фильтр дополненной реальности (AR) в Instagram и метавселенную, размещенную на Spatial, которая доступна через любое подключенное устройство
McDonald’s стремится оставаться на пересечении инноваций и культуры. Вот что я люблю!
Около минуты
25 января 2023
10,5 тыс читали