261 подписчик
Wine 8.0 официально выпущен в качестве ежегодного стабильного обновления функций для работы с играми и приложениями Windows на Linux и других платформах.
После года, в течение которого Wine 7.x выпускался раз в две недели, Wine 8.0 был выпущен сегодня утром, чтобы включить все изменения, сделанные за последний год. В то время как изменения можно найти в двухнедельных сборках за последний год, по сравнению с Wine 7.0, основные моменты Wine 8.0 включают:
- Завершение преобразования всех модулей Wine в формат PE. Это важно для работы над защитой от копирования, поддержкой 32-битных приложений на 64-битных хостах, отладчиками Windows, приложениями x86 на Arm и многим другим.
- Продолжается работа над WoW64, что в конечном итоге позволит 32-битным приложениям Windows работать без 32-битной библиотеки Unix, но эта работа еще не завершена, и Windows-подобный режим WoW64 все еще является экспериментальным.
- В конфигурацию по умолчанию добавлена "светлая" графическая тема.
- Реализована архитектура процессора печати.
- Продолжаются улучшения функциональности Direct2D и Direct3D, включая оптимизацию производительности.
- В библиотеке шейдеров VKD3D реализован новый компилятор и дизассемблер HLSL.
- Значительно улучшена поддержка горячего подключения контроллеров.
- Улучшена поддержка обнаружения устройств, обратной связи по усилию и других функций ввода.
- Улучшена работа со шрифтами.
- Обновление движка Mono до версии Mono 7.4.
- Все встроенные приложения используют Common Controls v6 для HiDPI рендеринга по умолчанию и тематического оформления.
- Различные обновления инфраструктуры сборки и инструментов разработки.
- Обновления многих библиотек, входящих в состав Wine.
1 минута
25 января 2023