22 подписчика
👉Как поведут себя производители МТК.
🏭Разные заводы, получив примерно одну и ту же заявку от одного контрагента (читай выше, из-за чего), формируют свое мнение, что портфель заказов полон заявок и даже избыточен, устанавливают избыточные планы выработки ролевой продукции для текущего рынка.
В том числе, формируются и планы по закупке макулатуры.
Каждый такой производитель, стараясь обеспечить своё родное производство основным сырьем — макулатурой, начинают конкурировать за объем приобретения последней с другими потребителями макулатуры, постоянно соглашаясь на спекуляции цены от поставщиков макулатуры.
🕰На сегодняшний день повышение цены на ролевую продукцию нивелируется повышением цены на макулатуру.
В итоге, при повышении цены на МТК, производитель тут же «отдает» всю предполагаемую разницу от повышения цены поставщику макулатуры. Повышение цены на МТК не влечет за собой повышение маржинальности.
❗От повышения цены на ролевую продукцию сегодня не выигрывает ни производитель ролевой, ни производитель гофротары. Только макулатурный оператор.
👉Как будут действовать производители ЦТК на российском рынке, четкой картины нами не просматривается, но для производителей МТК спасение в рекомендации:
✔ не производить продукцию более уровня спроса, создавая тем самым баланс и естественное повышение спроса;
✔ регулировать свою доходность засчет приобретения макулатуры исключительно ниже цены, установленной ПЭО, формируя реальный спрос в макулатуре;
🚧Стоит отметить, что при неправильном балансе спроса и предложения цена ролевой может не только расти, но и дешеветь, как например, после 15го октября 2022 г.
Чтобы «не попадать в расставленные сети» поставщиками макулатуры и избавить себя от повторения ошибок, читайте продолжение статьи.
❗Данная статья является субъективным мнением конкретного сотрудника и не может носить обязательный характер для исполнения описанным участникам рынка.
#Новости #БумХимИнвест #Цены #Аналитика #ЦТК #МТК
1 минута
25 января 2023