Найти тему

​​Благодаря этим 5 формулам, мои объявления дают CTR в 1,5-3 раза выше чем у конкурентов 😏


Как тебе заголовок?
Привлекает внимание, не правда ли?))

Кстати, он как раз и написан по одной из этих самых формул о которых мы поговорим в этом посте.

Суть проблемы:
уже не первый раз встречаю, что спецы по рекламе, делают «разные» варианты заголовков в объявлениях (нас же всех учат так делать), которые вообще ничем по сути не отличаются 💁‍♂️🤦‍♂️
Пример такого подхода прикладываю на скриншоте ниже

Но, чтобы ваша реклама давала результаты, нужно делать не просто «разные» заголовки и тексты, а разные по своему посылу и сути. Цеплять людей разными триггерами, а не просто перестановкой слов.

И в этом вам помогут как раз те самые обещанные 5 формул:

1) Ключевое слово + выгода (несколько выгод)
Пример:
● Контекстная реклама с гарантией целевых заявок.
● Строительство дома из кирпича со скидкой 15% на чистовую отделку.
● Лечение пульпита за 2 часа без боли в современной клинике Дента.

2) Персонализация + ключевая выгода
Примеры:
● Владелец онлайн-школы? Получите 15 000 регистраций до 200 руб.
● Только для жителей Москвы. Особые условия на строительство дома из кирпича.
● Живете в Медведково? Для вас доступна бесплатная консультация дантиста

3) Формула ODC = Offer (предложение) + Deadline (ограничение по времени) + Call to Action (призыв к действию)
Примеры:
● Закажите контекстную рекламу до 31 января и получите турбо-сайт в подарок!
● В течении 3-х дней оставьте заявку на строительство дома из кирпича и получите 3 варианта дизайн-проекта.
● До конца этой недели, получите в подарок профессиональную зубную щетку, после посещения дантиста.

4) Выгода через результат
Пример:
● Закажите 15 000 регистраций на ваш вебинар и получите окупаемость более 250% в онлайн-школе (проверено на 7 проектах).
● Закажите дом из кирпича, и уже через 9 месяцев наслаждайтесь вечером у камина.
● Пройдите бесплатную диагностику у дантиста и забудьте о чувствительности зубов.

5) Cosmopolitan (берете любой заголовок с обложки глянцевого журнала и адаптируете под свой оффер)
Примеры:
● Дальше — больше. Как использовать кризис 2022 года для увеличения трафика в онлайн-школу?
● 73 построенных дома из кирпича. 1 из которых мог бы быть вашим. Подробности на сайте.
● Лечение зубов и приятные эмоции. Разве это возможно совместить?

Короче, к чему это всё: применяй эти и другие подобные формулы (их ооочень много) при разработке рекламных креативов и текстов. Старайся сделать заголовки по-настоящему разными, чтобы протестировать разный подход к ЦА и понять, на что они лучше всего реагируют. Ну а переставить слова местами, ты всегда успеешь 😉
​​Благодаря этим 5 формулам, мои объявления дают CTR в 1,5-3 раза выше чем у конкурентов 😏  Как тебе заголовок? Привлекает внимание, не правда ли?
2 минуты