126 подписчиков
34% россиян покупали одежду в секонд-хендах
#цифры
Аналитический центр НАФИ провел опрос с целью выяснить востребованность бывшей в употреблении одежды среди российских потребителей.
◾ 34% опрошенных подтвердили, что покупали одежду в комиссионных магазинах или в секонд-хендах. Еще 31% рассматривает такую возможность.
◾ Среди этой части респондентов почти равное количество мужчин и женщин (30 и 31% соответственно), наибольший процент (37%) относится к возрастной группе 35–44 года.
◾ 30% участников опроса не планируют переходить на покупку подержанной одежды.
◾ Анализ операций по банковским картам клиентов МКБ за семь месяцев 2022 года показал, что количество покупок в секонд-хендах увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года более чем в 2,5 раза.
◾ Эксперты отмечают, что покупка б/у одежды объясняется не только стремлением к экономии, но и соответствует глобальному тренду осознанного потребления, который становится особенно популярным среди молодежи.
Около минуты
25 января 2023