8493 подписчика
✈️ Поделюсь с вами прикольным примером холодных продаж
Вчера коллега прислал мне пост в телеграм-канале, где автор жаловался на агентство. Он хотел их нанять, связался с сейлзом, начал задавать вопросы по работе, но получал какие-то странные ответы «на отвали».
А какое мне дело до этого?
Человек прямо сейчас ищет агентство на создание контента. Я руковожу агентством, которое создает контент. 100% мэтч!
Я тут же с ним связался, предложил нашу помощь, показал примеры работ. В своем холодном сообщении учел всю критику в сторону предыдущего агентства — особо подробно расписал те части, на которые владелец канала жаловался в посте.
Ну а дальше все стандартно: созвон → знакомство → обсуждение задачи → ответы на вопросы → работаем.
Проект оказался крутой и масштабный, прямо как мы любим. Прямо сейчас подписываем договор, начинаем фигачить.
Выводов сразу несколько:
1. Следите за своими сейлзами, они могут запороть сделку даже с супер теплым клиентом, который уже готов дать вам денег.
2. Если видите, что кто-то жалуется на подрядчиков — это идеальный момент, чтобы предложить ему услуги.
3. Не бойтесь продавать услуги «в холодную». Спамить всем подряд не надо, но если знаете, что можете помочь — грех не написать.
4. Слушайте своих клиентов и присылайте им ровно ту информацию, которую они просят, а не просто идите по скрипту, как робот. Это сильно повышает вероятность успешной сделки.
Еще больше полезных материалов — в моем Телеграм-канале. Подписывайтесь → @molyanov_blog
1 минута
25 января 2023
219 читали