Найти тему

Как привлечь лучших в команду? И при чем здесь публичность!?


Периодически в ленте соцсетей в аккаунтах предпринимателей и руководителей появляются тексты с открытыми вакансиями.

Как правило, это «набор требований» к кандидату, но нет никакой информации о том, что получит сам кандидат.
Тексты можно поправить — это не проблема.

А теперь представьте ситуацию: вот два текста о поиске кандидатов в одной отрасли, в компании с примерно одинаковыми базовыми условиями.

Как человек будет выбират?

Часто публичные предприниматели и руководители говорят: «Хочу команду супер-героев. Как сделать так, чтобы нас выбирали лучшие?»

А у вас есть ответ на вопрос: «Почему эти «лучшие супер-герои» должны выбрать вас и вашу компанию?»
Есть, отлично, транслируйте в своем контенте.

У меня есть знакомая, она сильнейший эксперт в своем деле. Приходит однажды к ней известная «федеральная компания», чтобы пригласить на работу. Процесс переговоров затягивается. И на протяжении всего этого процесса она внимательно читает каждый пост основателя компании в социальных сетях.

И знаете что,с каждым постом желание пойти работать в «федеральную компанию» у нее становится всё меньше.

Вот почему выходя в публичное поле, держите всегда в голове, что потенциальные, желаемые «лучшие сотрудники» читают, анализируют и делают выводы, подходит им всё то, что транслирует собственник или руководитель или нет.

Часто, денежная мотивация — далеко не ключевой фактор принятия решения в выборе работодателя.

Что для вас важно — денежная мотивация или всё же то, что транслирует компания и как это подаётся?
Как привлечь лучших в команду? И при чем здесь публичность!?  Периодически в ленте соцсетей в аккаунтах предпринимателей и руководителей появляются тексты с открытыми вакансиями.
1 минута