350 подписчиков
Главный вопрос не КТО ваши клиенты, а КАКИЕ они.
Разобравшись с этим вопросом, начинаем разбираться в себе. Вы точно знаете чем, как эксперт, отличаетесь от других, в чем ваша сила? “Ну, я крутой эксперт, у меня большой опыт и сотни кейсов.” Нет, дорогие, это не отличие и не ваша сила! Это ваши регалии, которыми может похвастаться каждый эксперт.
“А в чем же тогда моя уникальность, в чем моя сила?” - спросите вы.
Эксперты воспринимают уникальность, как нечто глобальное и грандиозное. Но, на деле, это мелкие детали и нюансы в себе.
И если научитесь замечать их, то сможете с легкостью транслировать это в массы. Вам кажется, что тысячи людей делают то же, что и вы, так же, как и вы – присмотритесь и вы обязательно найдете множество отличий.
Два эксперта при прочих равных условиях НИКОГДА не создадут абсолютно одинаковые интерьеры. Каждый сделает с высоты своего опыта и знаний.
А теперь подумайте в чем ваша сила, чем вы отличаетесь от других.
Около минуты
4 февраля 2023