Найти тему

Открыла для себя прелюбопытнейший метод проводить коридорки. Подходит для исследования "ощущения" от интерфейса в b2b.


По шагам:
☘️ Возьмите скрин вашего приложения
☘️ Забейте все слова случайными символами или заблюрьте их
☘️Принесите этот скрин и скрины конкурентов (можно даже из других областей) вашей ЦА
☘️Попросите сказать, откуда скрин предложенных приложений. ЦА конечно не должна быть знакома с вашим приложением раньше
☘️Можно попросить расставить скрины от самых приятных и любопытных до болезненных. Или разложить по корзинам "лайк/дизлайк"
☘️Посмотрите, где вы находитесь

🍀 Здесь нужно сделать выводы 🍀

В области, где я работаю есть огромная дыра между Западным UX и Восточным. Не важно, как так получилось, просто с этим надо работать. Я сгенерила этот метод, когда узнала, что Заказчик передумал брать продукт другого вендора именно из-за визуала. Да, ему понятно куда кликать, да, все на месте. Но пользоваться прям "ай". Стало интересно в какой "корзинке" лежит наш продукт. У нас UX по ощущениям приятный и это супер 🐨

#дизайн #custdev
Около минуты