Найти тему

начало 👆🏻


✔️ Шаг 1
~ 3 недели. Подготовка

Начинаем всегда с фундамента - чётко выявили сегменты целевой аудитории, с кем хотим работать, а с кем нет. Какие запросы готовы решать, а какие нет. Провели два лайтовых CustDev для сверки часов. От этого сформулировали тезисы и офферы основных продуктов - это бесплатная диагностическая сессия и платные коуч-сессии.

В упаковке канала важно было подготовить плацдарм для успешного приземления новой аудитории, новых клиентов. Зачем? Чтобы ускорить "прогрев" и увеличить конверсии. Название, описание, закреплённое сообщение - всё имеет значение в пути клиента. Отдельно выделили время для написания сильного лид-магнита.

На этом этапе самой длительной работой была переупаковка кейсов и отзывов. Проблем с наличием результатов у нас не было, но нужно было всё правильно преподнести. Каждый кейс пишется с акцентом на будущего клиента. Подсвечиваются нужные смыслы, триггеры, убедители - под разные сегменты.

✔️ Шаг 2
Внедрение контентных воронок, триггеров и получение первого результата

Воронка продаж через бесплатные диагностики - работающая схема, если знать, по каким алгоритмам и плану вести клиента внутри диагностики и каких людей в принципе брать на неё. Здесь мы ничего не ломали, но сместили акцент и в контенте, и в продажах - на то, что результат (быстрый, устойчивый и понятный) получается именно за счёт системной работы за несколько встреч.

На 4 неделю после внедрения той логики цепочек контента, которую я даю и тестирования триггеров - сразу увидели результат. 2 заявки и 2 продажи по 55 000 каждая. Важный нюанс: люди пришли на бесплатную диагностику с 99% уверенностью покупать - за счёт правильного контента! Не халявщики, не зеваки. Ещё раз, контент - это сила. Контентом формируем своего клиента, отсеиваем неинтересных нам уже здесь. Улучшаем “качество” заявок.

✔️ Шаг 3
Закупка рекламы - посевов в Телеграм каналах “по уму”
Продажи "встают" на понятные рельсы
Идея первого массового продукта

За 2 месяца мы потратили всего 20 000 рублей на рекламу. Тестировали несколько групп каналов, в которых есть желаемая аудитория - осознанная, вовлечённая, уже пытающаяся решить "затыки" в голове с помощью специалиста.

Привели ~ 300 подписчиков.

На этом этапе мы учились вычленять среди огромного числа каналов нужные - с учётом наших сегментов целевой аудитории. Разбирались с анализом статистики, механики закупки, полученных результатов. Поняли, что рисковать можно безопасно. Тут даю свои аналитические таблицы как шаблон.

Важный вывод - смотрим на цену подписчика, но не гонимся за дешевизной. Смотрим на конверсию в продажу. Подписчик за 20 рублей может не читать канал вообще, засунуть вас в архив, а подписчик за 150 рублей купить через пару дней продукт за 55 000. Разница очевидна. Поэтому чётко понимаем, что цена подписчика - не конечный результат.

Как логичный этап стабилизации продаж индивидуальной работы - желание сделать массовый продукт для более широкого охвата аудитории в блоге.

Едем дальше?🔥)

👇🏻
2 минуты