86 подписчиков
Продолжаем говорить о типах клиентов. Первую часть вы найдёте в профиле ниже.
👨💻Клиент, который не разбирается в маркетинге
Это тот тип клиента, который ожидает поиск лучшего решения именно от вас.
В разговоре важно точечно определить цель бизнеса.
Декомпозировать бизнес-цель на маркетинговые цели, обозначить задачи и предложить варианты достижения с помощью подходящих инструментов.
👨💻Клиент-приверженец «старой школы рекламы».
Тип клиента, который ранее не работал с новыми медиа. Он знает, что такое реклама на ТВ, наружная реклама, но в интернете себя ещё не пробовал.
В разговоре важно:
• Рассказать о преимуществах именно вашей услуги.
• Сослаться на опыт авторитетных для клиента компаний.
• Не сыпать страшной и пугающей терминологией. Говорите так, чтобы клиент вас понял, разъясняйте, проводите аналогии.
👨💻Клиент, который любит графики, цифры и аналитику
Это тот клиент, которого фраза «это самое эффективное решение» не вдохновят.
В разговоре важно:
• Подкреплять свои слова кейсами, исследованиями и рассчетами.
• Максимально подробно рассказать о своей услуге и рабочих процессах.
Если есть возможность перед встречей собрать информацию и подготовить презентацию, это будет огромным плюсом для ведения успешных переговоров!
1 минута
3 февраля 2023