Найти тему
14 подписчиков

Ситилинк поделился кейсом рекламной кампании «Товарной галереи» в Яндексе.


Сам кейс лежит тут, суть такая:
– первый раз еще в прошлом году пробовали запустить на ручном управлении, получилось не очень норм, цифры могли бы быть и получше
– потом собрали консилиум: сделали общую встречу с Яндексом и своим агентством и решили довериться автостратегии
– взяли за основу автостратегию и в её рамках протестировали несколько форматов с ограниченным бюджетом
– по итогу выбрали самый успешный формат и масштабировали его
– всё

В итоге: на 153% вырос доход с Товарной галереи, на 173% увеличилось кол-во покупок на сайте и на 21% снизилась стоимость привлечения заказа.

Около минуты