1 подписчик
О собственной торговой марке и немного о выгоде производителя #retailexpert #stm #auchan #kolomensky
Сейчас модно говорить про собственные торговые марки, что за ними будущее торговли. И мы получим качественный товар дешевле благодаря этому. Насчет качества - то далеко не всегда и зависит от подходов руководства торговых сетей и их поставщиков. Но вот что интересно, а можно ли просто снизить розничные цены?
Перед нами батоны хорошо знакомого мне с детства производителя. Один под брендом самого производителя, другой под стм торговой сети "Ашан". Попробовал, особой разницы не ощутил, оба вполне себе (не сравнить правда со вкусом детства). Но цены... отличаются, если не сказать сильнее... в два раза. Ну да, Ашан на этот батон снизил свою наценку, а "Пятерочка", где куплен второй батон, нет. Но и за "бесплатно" французы не будут работать, тем более сегодня. При этом хлебопеки уверяют, что им жить тяжело. Может быть, но вспоминаю производственный цех при магазине "Перекрестка" и маржинальность...и многое ясно
Около минуты
5 февраля 2023