Найти тему
5107 подписчиков

Пост для тех, кому не хватает входящих заявок.


Скучные прибыльные действия над клиентской базой от Виталия Говорухина, который продвигает направление продаж в переписке. Ну а так как у меня в Клубе всё продажи через переписку, то почитываю его:

1. Аккуратная фиксация всех лидов не только через основные каналы, но и из переписок в соц. сетях и мессенджерах.

2. Актуализация сделок без задач и с просроченными задачами.

3. Удаление мусорной информации, аккуратность записей.

4. Фиксация переписок из соц. сетей в хронологию сделки.

5. Подготовка контент-стратегии подогрева «долго думающих».
Обязательно командная работа сейлзов и маркетологов.

6. Цикличная актуализация потребностей целевых лидов, которые пока не купили.

7. Фиксация всех возможных каналов связи с клиентом (мессенджеры, соц. сети).

8. ABC-анализ. Тегирование клиентов. Удержания фокуса на клиентах с максимальным потенциалом.

9. Фиксация причин отказов клиентов. Анализ структуры отказов. Проверка, не отправляются ли в отказы сделки «просто так».

10. Цикличная актуализация потребностей существующих клиентов.

11. Сбор обратной связи и отзывов клиентов после выполнения обязательств.

– Нам нужны новые инструменты роста продаж!
– А базовые вы уже внедрили?

Мелкие недочеты по каждому пункту совокупно заметно подрезают итоговый результат.

Это небольшая выжимка из модуля «Работа с базой» курса «Продажи в переписке»

​Пост для тех, кому не хватает входящих заявок.  Скучные прибыльные действия над клиентской базой от Виталия Говорухина, который продвигает направление продаж в переписке.
1 минута