Найти в Дзене

Пока у нас была оттепель, я ездила на полноприводной Mitsubishi RVR-2. Куплена эта машина была уже давно, тогда еще и в помине не было, что когда-нибудь я окажусь среди леса, где как раз пригодится эта машина. В нашей семье она была очень популярна зимой, во время сильных снегопадов, чтобы можно было спокойно и уверенно добраться по заснеженному городу из пункта А в пункт Б. А теперь я заблаговременно меняю машины. Как только дороги начинают раскисать, я "эвакуирую" маленького Опеля в Рославль и пересаживаюсь на полный привод.

А недавно "Яврик" начала барахлить. Во время движения, машина медленно и туго набирала скорость, начинала "троить", дергаться, и даже глохнуть!
-Как ты могла это сделать! - говорила я ей, как только на панели загоралась гирлянда лампочек, что означало остановку мотора.
Заводилась она тоже тяжело.
Знаете, мы очень любим устранять поломки машин. Вообще, я начинала свою "дорогу в жизнь" именно с их ремонта. Поэтому как только у кого-нибудь из нас машина начинает себя плохо вести, мы с Сашкой отправляемся кататься на ней, чтобы в спокойной обстановке прислушаться, почувствовать, понять, куда именно нужно лезть, и что нужно починить. Это для нас своеобразный отдых, где мы вспоминаем техническое устройство машины, выдвигаем свои теории и предположения. И вот именно во время таких рассуждений рождается истина и находится решение проблемы.
Итак, с "Явриком" всё показалось нам проще простого: не едет, не набирает скорость, значит, все понятно - проблемы с подачей топлива. Возможно, это могут быть неисправные свечи, из-за которых не происходит вспышка в цилиндрах. Быть может, топливо не поступает в цилиндры, что говорит о неисправности топливного насоса. Либо какой-то датчик... Проверить всё это можно очень просто: выкрутить свечи, определить по нагару или его отсутствию. С топливным насосом тоже проблем нет - скидываем шланг на подачу - проверяем давление.
Вдоволь накатавшись и помучив машину, мы отправились в гараж, проверять свои теории.
Так как эта машина не простая, и обычный свечник, который у нас был, не подошел, мы решили сразу проверить насос. И о чудо! Едва скинув шланг, мы поняли, что топлива нет в нем совсем. А это значит, что нет давления в системе. Бинго! Поломка нашлась.
Замена насоса заняла у нас примерно час времени. Далее следовал "контрольный пуск". Машина завелась почти сразу, едва накачав топливо. Недолгий прогрев, несколько нажатий на педаль газа - провалов в работе двигателя больше не было. Машина работала ровно и четко.
-Ура! - порадовались мы своему маленькому успеху.
Дальше мы снова поехали прокатиться. "Яврика" как подменили. Машина больше не троила, уверенно набирала скорость, откликаясь даже на малейшее прикосновение к педали газа. Теперь можно спокойно ожидать февральских метелей и мартовского легкого бездорожья. Ведь все равно мне придется-таки весной походить пешком по лесу до дороги, где на какой-нибудь машине меня будут ждать мама или Саша. А что делать, ведь в лесу я живу не одна, и мой сосед на тракторе всё равно превратит дорогу в такую кашу, что "не проехать - не пройти". Ну, да и ладно! А чего я хотела, это же лес!
2 минуты