Найти тему
5657 подписчиков

В ответ на пост

Тема нашего опроса журналистов и блогеров, которые выбрали лучший китайский автомобиль в России 2022/2023, вызывает много вопросов.

Подобных премий достаточно в России, но, кажется, только у нас организаторы сидят в чате и отвечают на все претензии тех, кому не нравятся правила проведения конкурса и составления рейтинга. Впрочем, вопросы есть у многих, а комментарии читают не все. Вынесли несколько реплик в отдельный пост. И, с вашего позволения, этим ограничимся.

Почему журналисты и блогеры называли эти модели, а не другие?
Они получили что-то вроде бюллетеней (в гугл-форме), в которых перечислены конкретные модели. Выбирать лучших можно было только из них.

Почему в рейтинг попала или не попала та или иная модель?
В списки для голосования попали все модели, представленные китайскими автокомпаниями в России или продающиеся официально. Например: внесли в анкеты и не анонсированные, но имеющиеся у официальных дилеров пикапы DFM, и представленные, но не добравшиеся до автосалонов Voyah. Мы не хотим, чтобы автокомпании считали наш рейтинг нелегитимным в связи с отсутствием той или иной модели в продаже. Журналисты и блогеры сами сделают выводы - достоин ли автомобиль победы, попадания в топ-5 или вообще пока ничего не достоин.

Почему в списке и кроссоверы, и седаны, и бензиновые автомобили, и электрические, и дорогие, и дешевые?
Нам изначально не нравится, когда в конкурсах автомобилей побеждают 5-10 или больше моделей – по числу номинаций. Такие конкурсы часто критикуют за то, что там хотели «наградить как можно больше участников». Раз выбираем лучший автомобиль, пусть он будет один. Однако в итоговом рейтинге пользователи могут самостоятельно заметить, какой из седанов / полноприводных SUV / электрокаров / дешевых автомобилей и т.д. оценили выше других в той или иной номинации.

Это реклама? Вам заплатили? Блогеров купили?
Мы не знаем, кто кому заплатил и т.д. Для нас конкурс абсолютно честный и прозрачный. Все участники опроса отвечают на вопросы открыто – мы опубликуем их имена, фамилии и как они проголосовали. Каждый имел возможность в случае затруднения назвать до пяти лучших моделей. Ну а в итоге 50 субъективных анкет дают, на наш взгляд, более-менее объективный результат.

Почему вообще такие правила?
Потому что других нет. Вообще нет и не может быть никаких универсальных правил, которые бы устроили ВСЕХ и позволили как-то ранжировать ВСЕ автомобили. Это факт. Но мы пытаемся сделать что-то интересное. И не забывайте – это не приговор, не вердикт. Это опрос и его результаты. Вы активно комментируете каждый пост на эту тему, участники рынка, журналисты и блогеры хотят заранее разузнать результаты, а потом широко их обсуждают. Это и есть главный для нас результат конкурса. А лучший автомобиль у каждого свой. И надеемся, это тот, на котором вы сейчас и ездите.

#вопросдня 🇨🇳🇷🇺
2 минуты
211 читали