Найти тему
185 подписчиков

Уэс Андерсон горячо любим как киноманами, так и модниками, следящими за стилем его персонажей. Режиссер смог создать столь уникальные миры, что его фильмы безошибочно узнаются с первого взгляда.


Одним из важных элементов повествования в его историях являются костюмы героев. Определенная одежда, будто ставшая униформой, ассоциируется с конкретными персонажами, подчеркивая и дополняя аспекты их личности.

Если говорить о тейлоринге в творчестве режиссера, нельзя не отметить «Поезд на Дарджилинг». Картина рассказывает о трех братьях, которые пытаются воссоединиться через год после смерти отца, отправившись в путь по железной дороге через Индию на встречу со своей матерью.

Каждый из героев одет во фланелевый пиджак и брюки, созданные Марком Джейкобсом — все они являются версиями одного костюма в разных оттенках серого. Помимо расцветки, образы также отличаются предпочитаемым видом обуви: Питер носит классические лоферы, Джек ходит по улочкам босиком, а Фрэнсис после кражи одного из своих дорогих ботинок вынужден сменить обувку на купленные на рынке мокасины.

Марк Джейкобс создал не только костюмы главных героев, но и их яркий багаж. Дизайнер, на тот момент креативный директор Louis Vuitton, разработал 11 чемоданов и сумок в винтажном стиле. Их бежевая поверхность была вручную расписана экзотическим узором в виде жирафов, зебр и пальм, а также инициалами их покойного отца «J.L.W.». Тяжелые чемоданы являются практически полноценным персонажем фильма и служат метафорой об избавлении от эмоционального багажа.
1 минута