8 подписчиков
Платежи в социальных сетях
Для компаний, которые поставляют функциональность по приему платежей в соц.сети, учитывая их гигантскую аудиторию, являются «лучшими» клиентами. Список партнерств сейчас выглядит следующими образом:
— Facebook 🇺🇸 Adyen, PayPal, Stripe;
— Instagram 🇺🇸 PayPal;
— Pinterest 🇺🇸 Stripe;
— Snapchat 🇺🇸 Stripe;
— TikTok 🇨🇳 Stripe;
— Twitch 🇺🇸 Amazon Pay, PayPal;
Очевидно, что Маск последовательно будет делать Twitter платформой для креативной экономики. Ожидается, что вскоре сервис внедрит новую функцию Coins, позволяющую пользователям вознаграждать контент, который им нравится на основе Stripe (хотя учитывая биографию Маска довольно больше ожидается PayPal):
— Twitter 🇺🇸 Stripe.
P.S.
Тенденция российского и глобального рынка показывает, что экосистемы и маркетплейсы начинают самостоятельно выстраивать свою платёжную инфраструктуру. Во-первых, чтобы сократить транзакционные издержки, а во-вторых, чтобы продавать финансовые продукты своим многомиллионным клиентам (что если учитывать мировую практику может приносить кратно больше денег, чем основной бизнес). Скорей всего соц.сети будут приобретать больше самостоятельности в платежном план, после интеграции всех фичей, при дальнейшей оптимизации.
1 минута
21 января 2023