Найти в Дзене
2 подписчика

Что не так с рекламой «Новый год — новая ты»


1. Реклама вводит в заблуждение: невозможно похудеть на 40 кг за 3 недели без риска для здоровья. Тем более таким легким способом: всего-то и надо, что тренироваться 15 минут в день и сегодня не есть глютен, а завтра фаст-фуд.

2. Используется устаревший триггер «Новый год — новая я». Еще лет 5−10 назад ок, но сейчас люди гораздо больше знают про здоровый образ жизни и что спортом лучше заниматься регулярно, а не только после новогодних салатов. Если бы еще креатив был оригинальным или смешным (про те же салаты), но нет, взяли какой-то нафталин.

3. Вопросики к целевой аудитории. Например, рекламу увидела я — то есть человек с другим телосложением, не как в рекламе. Я себя в этих образах не узнаю, а это уже мимо. Нарисовали бы женские образы не настолько гротескными, попали бы в более широкую аудиторию.

4. Вопросики к этике. Женские фигуры, обвешанные животами и волосами выглядят нереалистично и тянут, скорее, на провокацию. Женщины сравниваются то ли с орками, то ли с животными.

Вероятно это сделали, чтобы эффектнее подчеркнуть конраст с «Новой я». Я бы подумала о строке из закона о рекламе о недопустимости оскорбительных сравнений и образов.

Опять же часть аудитории отсеивается по этическим соображениям.

5. Манипуляция на неуверенности в себе, стереотипах, чувстве стыда.
1 минута