Найти тему

Генерация отзывов от клиентов


Почти в любой нише бизнеса позитивные отзывы и рекомендации являются важным критериям выбора поставщика продукта или услуги.

При этом, ни у одного моего клиента нет внедренного бизнес-процесса по сбору отзывов. 🤔

Иногда кто-то вспоминает про важность задачи, бросает ее в отдел продаж, менеджеры что-то собирают, и некоторое время на сайте и в соцсетях появляется свежий живой отклик клиентов. 💪

Но чаще всего отзывы - это сканы писем позапрошлого года от компаний, чьи названия уже не представляют ценности для новых клиентов.

Как запустить регулярный процесс сбора отзывов:

✅определите совместно с маркетологом, точно ли отзывы помогают потенциальным клиентам принимать решение (может, это моя фантазия?)

✅выберете точки контакта с клиентами, в которых будут размещаться отзывы - соцсети, сайт, ТГ канал, презентация, коммерческое предложение. От этого будет зависеть формат, в котором вы будете их собирать (документ, видео);

✅просить у клиента отзыв нужно в момент, когда он максимально доволен совершенной покупкой, поэтому, на мой взгляд, этот функционал логично вшивать в обязанности менеджеров по продажам;

✅для получения нужных результатов используйте все стандартные инструменты управления - планирование (поставьте KPI), организация (дайте методику и научите), мотивация (договоритесь о бонусах) и контроль (держите в фокусе эту задачу на еженедельных планерках).

🔥🔥🔥
Немного усилий - и свежие отзывы становятся для вашей компании такой же нормой, как новые клиенты!

Действуйте!
1 минута