Найти тему
468,5 тыс подписчиков

По статистике Этси, самым популярным мотивом для брошек и значков являются: котики. На втором месте стоит солнце, на третьем - собаки, на четвёртом - игуаны. Весьма занятный выбор, хотя в США, действительно, очень много семей заводит себе игуану. Не лает, не мяукает, не гадит в тапки, в холодное время, в попытке согреться, становится для хозяина кожаным воротником.

В Южной Америке на первом месте - котики, на втором Лама.
В Европе чёрт ногу сломит - слишком большая разница в предпочтениях.
А что в России?
Первое место - котики.
Второе место - мишки.
Третье место - собаки.
Первые три места - это, кстати, более 60% продаж. То есть, если у вас есть брошки котики/собачки/медведи, то большую часть прибыли вы уже гарантированно получите. И эти наблюдения почти на 100% соответствуют нашей статистке. Котики и мишки бьют рекорды по продажам. Над пёсиками мы ещё как-то не работали. Наше упущение, будем делать.
Около минуты
8526 читали