Найти тему
89 подписчиков

Аня пять лет работала в компании «Гномики», продавала садовые фигуры оптом. За это время выросла до старшего менеджера и заслужила доверие руководства. Всю информацию по сделкам Аня вносила в личную Excel-таблицу, а не в общую CRM – ей так было удобнее. Никто не беспокоился, ведь у Ани в делах всегда был порядок. Но однажды девушка попала в больницу, и работа с её клиентами встала.


Сергей тоже давно работал в «Гномиках», но его переманили конкуренты. На встрече с ними он пообещал, что приведет своих клиентов. В последний рабочий день он выгрузил все нужные данные, а на будущее захватил базу других менеджеров из таких же облачных табличек.

У «Гномиков» не было бы таких проблем, если бы все сотрудники хранили данные не в Excel и чертогах разума, а в удобной CRM-системе, встроенной в единое рабочее пространство. Там легко найти информацию о клиентах, настроить разграничения доступа, а данные не привязаны к одному менеджеру. Если он заболеет или уволится, история взаимодействий останется в системе.

В «Первой Форме» CRM встроена в единое информационное пространство. Она интегрируется с согласованием коммерческих предложений и договоров, службой поддержки клиентов, корпоративной телефонией, электронной почтой и другими системами, важными для отдела продаж.
А у вас CRM – часть единой системы?
анонимный опрос
Конечно!
0%
Нет, и не знал, что так можно
0%
Пока нет, но мы к этому идём
0%
Жму, чтобы посмотреть результат
0%
1 минута