Найти тему
46 подписчиков

Вопрос: Есть ли магия в медиабизнесе?


Ответ: Есть. Пилишь проект 27 лет подряд и в итоге получаешь успешное медиа.

Речь идёт о проекте «Банковское обозрение».

В подкаст «Как устроены медиа» пришёл генеральный директор проекта Дмитрий Равкин.

Дмитрий одновременно является издателем и собственником проекта, поэтому как никто знает о подводных камнях, встречающихся на нелёгкой стезе российского медиаменеджера.

Одна из причин успеха «Банковского обозрения» заключается в том, что они точно понимают свою аудиторию. Журнал издаётся ни много ни мало для заместителей правления российских банков.

Аудитория эта небольшая, специфическая, но активная, амбициозная и самое главное — платёжеспособная.

«Банковское обозрение» — удачный пример коммьюнити-медиа.

Интересно, что это уже не первый проект, в котором медиаменеджер не обращает внимания на метрики веб-анализа. Ну, почти не обращает. Зачем стремиться к охватам, если размеры твоей аудитории очерчены границами банковского рынка РФ. Но в этих границах изданию удаётся жить и показывать прибыль.

Короткая анкета «Банковского обозрения»
— 100 тыс. уников MAU
— 12 единиц контента в день
— 15 человек работает над проектом

Журнал выходит с 1996 года.

Отдельное спасибо Дмитрию за оптимистичное пожелание к медиасообществу.

Не устану повторять, что пока российскими медиа занимаются такие люди, российские медиа будут жить.

Алексей Березовой, Тимур Тукаев

Слушать







#подкаст #сохранимнашимедиа
1 минута