46 подписчиков
Вопрос: Есть ли магия в медиабизнесе?
Ответ: Есть. Пилишь проект 27 лет подряд и в итоге получаешь успешное медиа.
Речь идёт о проекте «Банковское обозрение».
В подкаст «Как устроены медиа» пришёл генеральный директор проекта Дмитрий Равкин.
Дмитрий одновременно является издателем и собственником проекта, поэтому как никто знает о подводных камнях, встречающихся на нелёгкой стезе российского медиаменеджера.
Одна из причин успеха «Банковского обозрения» заключается в том, что они точно понимают свою аудиторию. Журнал издаётся ни много ни мало для заместителей правления российских банков.
Аудитория эта небольшая, специфическая, но активная, амбициозная и самое главное — платёжеспособная.
«Банковское обозрение» — удачный пример коммьюнити-медиа.
Интересно, что это уже не первый проект, в котором медиаменеджер не обращает внимания на метрики веб-анализа. Ну, почти не обращает. Зачем стремиться к охватам, если размеры твоей аудитории очерчены границами банковского рынка РФ. Но в этих границах изданию удаётся жить и показывать прибыль.
Короткая анкета «Банковского обозрения»
— 100 тыс. уников MAU
— 12 единиц контента в день
— 15 человек работает над проектом
Журнал выходит с 1996 года.
Отдельное спасибо Дмитрию за оптимистичное пожелание к медиасообществу.
Не устану повторять, что пока российскими медиа занимаются такие люди, российские медиа будут жить.
Алексей Березовой, Тимур Тукаев
Слушать
#подкаст #сохранимнашимедиа
1 минута
20 января 2023