Найти тему
82,2 тыс подписчиков

Всем привет, мои уважаемые друзья. Я тут подумал, и решил посвятить свой пост российскому автопрому, точнее, тому, что таковым сейчас считается. Догадались, о чем я? Хорошо, не буду томить вас – поговорим сегодня о кроссовере «Москвич-3». Точнее, поговорим об электрической вариации данной модели – с приставкой «3е». Новинка была совсем недавно анонсирована столичным автопроизводителем и по заявлению головного офиса марки, в продажу машина поступит 1 февраля 2023-го года. Версия «3е» отличается тем, что в движение приводится полностью электрической силовой установкой, мощность которой составляет 68 лошадиных сил. При этом на одной полной зарядке аккумулятора можно проехать расстояние до 410 километров. Вроде, казалось бы, вполне неплохая модель получилась, однако я считаю, что на нее будет весьма и весьма ограниченный спрос, и ниже попытаюсь объяснить вам свою позицию.


Итак, с чего хотелось бы начать? Наверное, начну с цены. Если на обычный «Москвич-3» она еще как-то держится в пределах терпимого и в базовом исполнении авто – не дороже 2 миллионов рублей, то на электрокар придется, реально, раскошелиться. Судите сами – его дилеры марки будут предлагаться по 3,5 миллиона рублей! Конечно же, можно понять, что мы имеем дело с высокими технологиями и с технологиями нового тренда – на электромобили. Однако среднему классу такая модель, попросту не по карману. Те же, у кого такие деньги имеются, явно, не будет смотреть в сторону «Москвича» и отдаст предпочтение чему-то менее «электрическому», зато более именитому.

И тут возникает вопрос – а для кого предназначен такой электрокар? Ответ лежит на поверхности – для коммерческого сегмента: такси, каршеринг. С другой стороны, если на те же Evolute действуют специальные скидки в размере 925 тысяч рублей, что повышает их доступность для бизнеса, то для «Москвича» никаких специальных условий для покупки еще не сформировано. То есть, цена в 3,5 миллиона рублей на данный момент, является фиксированной. Много ли из корпоративных клиентов найдется желающих его купить?

Второй минус «Москвич-3е» - это никакущая проходимость. Честно говоря, как вообще, можно говорить о проходимости, когда привод предлагается лишь на передние колеса? Тем не менее, для кого-то это кроссовер или даже, «джип», и они уверены, что за пределами асфальта такой авто будет чувствовать себя вполне неплохо. Увы, но разочарую – лучше, вообще на таком электрокаре не выезжать за пределы хорошей асфальтовой дороги, ибо величина дорожного просвета у него составляет всего-навсего, 145 миллиметров – это меньше, чем даже, у Лады Веста, причем намного. Посему, вы должны понимать, что даже слегка наезженная колея может нанести днищу модели серьезный урон, равно как и декору экстерьера.

Третий недостаток – низковатое качество исполнения. Да, «Москвич-3е» - это изначально, бюджетный автомобиль. Однако, в нынешних условиях эта квалификация ему уже не подходит, ибо цена вовсе, не бюджетная, так почему бы, и не попридираться из-за этого? А придраться есть, к чему. Скажем, салон собран кривенько и имеют место быть неровные зазоры между панелями. Кроме того, качество материалов очень низкое и скорее всего, они слабо противостоят износу. Также, есть вопросы к уровню антикоррозионной защиты (если она, вообще, есть), качеству кузовного металла. Поэтому задуматься есть, над чем.

А ко всему этому можно добавить то, что кроссовер не слишком хорошо умеет ездить. Во всяком случае, такое оценочное суждение применимо к оригиналу ребрендинговой модели – JAC S4. Ибо последний имеет большие крены при прохождении виражей, неинформативное и вялое рулевое управление, слабую устойчивость при движении с трассовыми скоростями. Ну и, у подвески низкий уровень энергоемкости, поэтому многие неровности она отрабатывает с некоторой расхлябанностью.

Словом, «Москвич-3е» - это машина, которая задумана под какие-то определенные цели и задачи. Но явно, не для простого обывателя, ибо тот вряд ли, оценит столь большое количество слабых сторон, да и цена этому не способствует.

А вы со мной согласны? Свое мнение прошу писать в комментариях. Спасибо.
Всем привет, мои уважаемые друзья. Я тут подумал, и решил посвятить свой пост российскому автопрому, точнее, тому, что таковым сейчас считается. Догадались, о чем я?
3 минуты
2444 читали