Найти тему
5011 подписчиков

Усидчивый ребенок — разве это плохо? Представьте, бывает и так: если дети уже с 4-5 лет прилежны, усердны и открыты к знаниям, взрослые на радостях могут «перегнуть» учебную палку. Вместо того, чтобы знакомить малышей с математикой через игру и творчество, они дают им решать задачи из учебников, требуют серьезных результатов. Такие действия «больших» могут зародить страх перед математикой у «маленьких». Особенно, если взрослый начинает сердиться на кроху из-за неудач и ошибок, формируя паттерн, что математика это сложно, неприятно и опасно, (потому что за любую неудачу здесь будут ругать). В результате усидчивый ребенок с потенциальными способностями рискует превратиться в тревожного и неуверенного в себе ученика. Чтобы не напугать математикой будущего школьника, надо знакомить его с «царицей наук» через игру и поощрять даже микро-успехи. Пусть еще до того, как он сядет за парту, ребенок прочувствует удовольствие от учебы и усвоит, что ошибки в решении задач неизбежны, не страшны, потому что исправимы.

Усидчивый ребенок — разве это плохо? Представьте, бывает и так: если дети уже с 4-5 лет прилежны, усердны и открыты к знаниям, взрослые на радостях могут «перегнуть» учебную палку.
Около минуты
253 читали