Найти в Дзене

Обратная связь по кейсу


Коллеги! Спасибо всем, кто высказал свое мнение, поделился опытом и рекомендациями под постом выше. Ваша обратная связь — показатель того, что мы идем верным путем и публикуем то, что может быть интересно и полезно вам.

А теперь обратная связь по кейсу от интервизора и наставника Сообщества «Я психолог» — Романа Галимова. Роман — психолог, гештальт-терапевт, НЛП-тренер, ex-руководитель психотерапевтического онлайн-проекта А.Курпатова, член «ОППЛ» и «Московского гештальт-института». Опыт работы — более 15 лет.

1️⃣ В рассказе участницы интервизии были слышны тревога, страх, переживания по поводу своих компетенций и того, как выстраивать взаимодействие с клиентом на следующей встрече.

2️⃣ Ключевая идея — консультанту стоит обратить внимание на свои ощущения в моменте, дать им место и озвучить клиенту в корректной форме свои потребности в безопасности, внимании и фокусе на теме.

3️⃣ Терапевтическая гипотеза — клиент ведет себя подобным «агрессивным» образом и в жизни, стремясь заполнить собой все пространство и показывая фасад «крутого парня» из-за своих травм или страхов. Возможно, консультанту стоит помочь клиенту вернуться к своим реальным чувствам и потребностям — тому, что «за фасадом» — и построить на этом конструктивный диалог и дальнейшую работу.

Отзыв участницы интервизии:

Обратная связь Романа и других участников интервизии помогла понять, что
– такие клиенты встречаются, и с ними тоже можно эффективно работать
– важно заботиться о своем состоянии и давать обратную связь клиенту, возвращать клиента к диалогу

Следующую сессию мы с клиентом провели плодотворно, сфокусировались на агрессии, тк накануне у клиента как раз были приступы неконтролируемой агрессии, о которых он мне сообщил. После сессии клиент дал обратную связь, что ему стало более понятно его состояние и то, куда нужно двигаться.

* * * * *

Как вам такой формат, коллеги? Выкладывать чаще кейсы с интервизий и супервизий?
👍 — да
👎 — нет
1 минута