Найти тему

Выстроить тактику общения куда проще, когда вы понимаете, кто перед вами. Рассказываем о типах клиентов и о том, на что нужно обратить внимание при общении с ними, чтобы довольными остались обе стороны.


Клиент, у которого ранее был негативный опыт
С большой вероятностью до этого работал с другим подрядчиком и не получил результата, на который рассчитывал.

В разговоре важно:
• Выявить, как строилась работа ранее.
• Узнать, почему, по мнению клиента, результатов не удалось достичь.
• Рассказать о том, как строится работа с вами, с кем вы уже работаете и какие результаты приносите.
• Мысли излагать последовательно, делать заключения и показывать выгоды работы с вами.

Клиент, который разбирается в маркетинге
Это клиент, который разбирается в том, как всё устроено «в этих ваших интернетах». С большой вероятностью у него уже есть видение того, как именно должна быть исполнена услуга.

В разговоре важно:
• Если вы не согласны с точкой зрения такого клиента, важно не спорить, а отстаивать свою позицию с помощью фактов и реальных примеров.
• Быть лаконичным, говорить чётко и по делу.
• Показать свои кейсы, чтобы подкрепить свой профессионализм.

О других типах клиентов расскажем в следующей части.
А какие типы клиентов выделили бы вы?
Выстроить тактику общения куда проще, когда вы понимаете, кто перед вами.
1 минута