Найти в Дзене
514 подписчиков

Поддержка Smartway ежедневно обрабатывает в среднем 1500 запросов. Как мы работаем?


▫️Помогаем днем и ночью
Тревел-помощник Smartway работает 24/7, независимо от дня недели и праздников. Поддержка поможет решить вопрос, даже если в 5 утра отменили рейс или возникли трудности с заселением.

▫️Делим вопросы по тематике
Поддержка разделена на 5 направлений: авиа, отели, трансферы, бухгалтерия и интеграции. Если вопрос про билет, вас переведут на сотрудника, который разбирается именно в билетах. Так вы можете быть уверены в качестве ответов.

▫️Отвечаем быстро
Среднее время ответа операторов по всем направлениям — до 5 минут. Так было в декабре, когда поездок много. Бывает, что мы отвечаем дольше из-за проблем на стороне авиакомпаний и ЖД, ухода зарубежных компаний, перехода на российские ГДС, закрытия границ и других внешних изменений.

▫️Угадываем желания клиентов
Мы запоминаем фидбек, чтобы повышать качество обслуживания и вовремя улучшать сервис, а у клиентов в будущем возникало меньше вопросов.

👩 Алена Усынина, руководитель отдела персонала девелоперской компании «Разум», рассказала нам свою историю о работе поддержки.

«За пару часов до прибытия в место командировки мне приходит уведомление об отмене брони гостиницы. Связи в поезде почти нет, рабочий день окончен. Написала в чат, менеджеры быстро подобрали новые варианты без меня, а я спокойно заселилась. Со Smartway мы значительно экономим время на организацию командировок, и стресса стало гораздо меньше».

Подробнее о кейсе «Разума» можно почитать на сайте.
Поддержка Smartway ежедневно обрабатывает в среднем 1500 запросов. Как мы работаем?  ▫️Помогаем днем и ночью Тревел-помощник Smartway работает 24/7, независимо от дня недели и праздников.
1 минута