Найти тему
1 подписчик

 Клиент должен понимать, какую пользу он получает от технологии внедрения бота.

⏳Экономия времени? Да!
Внедрение ботов обнуляет ожидание ответа оператора при звонке на горячую линию.

✔Решение вопроса по существу? Конечно!
 Но для этого бот должен уметь правильно понимать и обслуживать 90% клиентских задач, а в остальных случаях – быстро и «бесшовно» переключать на оператора, моментально обеспечивая его информацией из диалога. Кстати, наши боты так и делают.

📈И, конечно, грамотное продвижение технологии.
Расскажите своим клиентам, что умеет и может ваш бот, затвиненный в службу поддержки. Сообщите им о преимуществах и выгодах, которые они получат (некоторые компании дают скидки на заказы, сделанные через ботов, ведь себестоимость таких заказов заметно ниже).

📦Купить готового или заказать бота:

📱+79105351199 +79105361199
🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35
 Клиент должен понимать, какую пользу он получает от технологии внедрения бота. ⏳Экономия времени? Да! Внедрение ботов обнуляет ожидание ответа оператора при звонке на горячую линию.
Около минуты