Найти в Дзене

В определенный период времени я много выступал публично — участвовал во всем, а чем было возможно. Бизнес-форумы, конференции по маркетингу, эфиры, подкасты, бизнес-завтраки, комментарии для СМИ. В общем, вкладывал силы в личный бренд и вот это всё. Почти каждый раз «просыпался знаменитым».


И мне казалось, что всё получается как-то само, на харизме и опыте. Как же я заблуждался.

Сейчас [с перерывами на жар, горячку, сон и бред] делаю тексты для Романа Корзуна — актера, тренера ораторского мастерства и харизмы.

Он очень круто говорит — даже в обычных голосовых сообщениях. Голос поставлен, дикция четкая, на видео — правильная мимика и выверенные жесты. Хочется немедленно купить у этого человека что угодно.

А потом прихожу я, делаю что-то с текстом и становится еще лучше. Магия? Технология.

Когда мы говорим, мы ограничены в возможности работать с текстом. Когда пишем — нет. Импровизация — это очень круто и здорово, запоминается. Но транслировать подлинный смысл способен только подготовленный текст.

Это как программирование — работает просто, а внутри лежит код. Даже если он хорошо структурирован, большинству обывателей непонятен.

Большинство обывателей — это холодная аудитория. Именно в ней сидят большие продажи, она в тысячи раз шире тёплой. Фактически неиссякаема для большинства ниш.

Готовить сценарии выступлений, работать с текстами на бумаге, а затем оттачивать мастерство актера и оратора — вот единственно верный путь к личному бренду и большим продажам.

Многие заказчики текстов переживают, что я работаю с ними довольно долго. «Там же всего 4000 знаков, на бирже делают за два часа».

И я могу за два часа, но хочу чтобы мои заказчикам было так же важен результат, как мне. И до учеников-копирайтеров хочу донести, что увеличивать нужно, в первую очередь, не количество «килознаков», а качество текста и его эффективность.

И его стоимость, потому что эффективный текст может стоить почти сколько угодно.

В определенный период времени я много выступал публично — участвовал во всем, а чем было возможно. Бизнес-форумы, конференции по маркетингу, эфиры, подкасты, бизнес-завтраки, комментарии для СМИ.
1 минута