Найти тему
123 подписчика

Продажи Richemont в 3 квартале выросли на 8% 📈


Общий объем продаж группы за три месяца составил 5,4 млрд евро, тогда как показатель за аналогичный период прошлого года достиг отметки в 4,98 млрд евро. На постоянной валютной основе продажи выросли на 5%, поскольку туристический поток начал восстанавливаться на большинстве международных направлений.

Самый активный рост с октября по декабрь включительно группа зафиксировала в Японии, где продажи увеличились на 30%. Вторым по динамике стал рынок Европы с ростом на 17%. Ключевую роль во влиянии на спрос в этом регионе оказало оживление внутреннего и зарубежного туризма, особенно со стороны США и Ближнего Востока. Странами-лидерами по объемам реализации стали Франция, Италия и Швейцария. На Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли на 20%, а в Северной и Южной Америке — на 16%.

✔️ Единственным регионом, где Richemont зафиксировала падение продаж в годовом исчислении, стал Азиатско-Тихоокеанский регион. Общее снижение на уровне 7% обусловлено в значительной степени низкими показателями в материковом Китае, где продажи за квартал упали на 24%.
Около минуты