Найти в Дзене
39 подписчиков

Дорогие друзья и коллеги!

Приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Интеллектуально-речевые техники и приемы в работе педагога с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ: практический инструментарий»

Начало в 19:00 (МСК)

Ориентация на подачу готовой информации, а также отлаженный механизм вооружения детей готовыми эмпирическими знаниями неумолимо сдерживают активизацию развития их интеллектуальных способностей.
Без развития у детей способности находить существенные и несущественные свойства в предметах, выводить следствие из факта принадлежности предмета к определенному понятию, без умения классифицировать и анализировать (что составляет суть развития первоначальных, элементарных интеллектуальных способностей старших дошкольников) невозможно интеллектуальное развитие.

Вебинар напомнит слушателям концепцию «поэтапного формирования умственного действия» и ответит на вопрос, что значит развивать интеллектуальные способности; предложит упражнения, развивающие речевые и интеллектуальные способности у детей, которые можно использовать в разных формах организации НОД, а также в проектной и досуговой деятельности дошкольников.

Ведущий вебинара вынесет на обсуждение слушателей варианты работы с интеллект-картами, кругами Эйлера, кейсами, а также покажет потенциал таких современных технологий как технология развития критического мышления, теория развития изобретательских задач (ТРИЗ) и метода проектов в работе с дошкольниками и младшими школьниками.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Интеллектуально-речевое развитие дошкольников и младших школьников: сущность понятия, основные цели и задачи.
2. Современные образовательные технологии развития интеллектуальных способностей у детей.
3. Виды заданий и упражнений, направленных на развитие интеллектуально-речевых способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.
4. Методические рекомендации родителям.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»
‍Дорогие друзья и коллеги!
1 минута