Найти тему
51,6 тыс подписчиков

Лёгкий многоцелевой самолёт Do 28A/B.

Сегодня мы поговорим с вами о лёгком многоцелевом самолёте, родом из Германии. Машина была разработана в конце 1950-х годов авиастроительной компанией Dornier на основе Do 27. В отличие от предшественника, Do 28 получил две силовые установки Avco Lycoming 0-360-А1А мощностью 180 л.с., которые размещались на небольшом расстоянии от законцовок короткого с малым сужением и удлинением крыла. Впервые Do 28A поднялся в небо в апреле 1959 года. В дальнейшем, в ходе строительства самолёта было принято решение оснастить машину более мощными двигателями - Avco Lycoming 0-540 мощностью 220 л.с..
Первые серийне машины выпускались под обозначением Do 28A-1. Всего было построено 60 самолётов данного типа.
Далее был построен Do 28B-1. На нём были усовершенствованы законцовки крыла, был оснащен доп. топливными баками, увеличена площадь хвостового оперения. Закрылки были оснащены электроприводом.
Do 28B-1 пошел в серию в 1963 году. Построили 60 самолётов, в их числе несколько модификаций Do 28B-2, оснащенных двигателями с турбонагнетателем. Самолеты Do 28 поставлялись ряду заказчиков из Великобритании, Канады, Дании, Японии, Испании, Швеции, США и других стран мира. Интерес к этой модели проявили ВВС Германии, в результате чего появилась модификация Do 28D Skyservant.
В будущем на базе Do 28 создавались и другие модификацией, оснащенные поплавковым шасси и гермокабиной.
Лёгкий многоцелевой самолёт Do 28A/B. Сегодня мы поговорим с вами о лёгком многоцелевом самолёте, родом из Германии.
1 минута
556 читали