Найти в Дзене
682 подписчика

НЕАДЕКВАТНОСТЬ АРТИСТА ИЛИ ОШИБКА МЕНЕДЖЕРА?


Мы часто сталкиваемся с ситуациями, в которых ошибку или неточность любого менеджера на любом уровне прикрывают «неадекватностью» артиста. Забыл согласовать детали? Свали все на артиста и его команду. Перепутал даты? Сделай тоже самое. Практически в любой ситуации можно выставить блогера или артиста конфликтным или нерабочим. Крайним, короче )

Пример. Мы делали проект с блогером X, в котором было огромное множество мелких, но неприятных недочетов. Их бы не было, если бы Х (то есть его команда, то есть мы) знали о всех пожеланиях и требованиях клиента заранее. Их бы не было, и если бы количество людей в коммуникации сократилось бы до — клиента — нашего агентства — инфлюенсера.

Принцип сломанного телефона сильно мешает в работе на высоких скоростях. Сейчас появляется тенденция работать напрямую, и это сильно облегчает жизнь. Прямой диалог с клиентами (без огромного количества посредников) только улучшает работу и делает коммуникацию яснее и качественнее. Конечно, мы-как-агентство страдаем от такой тенденции. Как и все агентства-посредники. Но зато мы-как-менеджмент выгрываем.

Надеюсь, что такой опыт общения с клиентом и своевременные ответы по любому (даже не самому удобному) вопросу еще больше усилят репутацию DIDENOK TEAM в глазах брендов. Мы готовы быть невидимыми помощниками в этом непростом вопросе.

Слышали что-нибудь про Fairy Godmother (Фея-Крёстная)? Тот же принцип.
1 минута