Найти тему

Агентская сеть как канал маркетинга


Агентская или партнерская сеть - один из самых эффективных каналов маркетинга, который дает максимально целевые горячие лиды.

Чаще всего, маркетологи упускают его из виду, не предпринимая попыток из случайных рекомендаций сделать управляемый канал лидогенерации с прогнозируемым количеством квалифицированных заявок.

Как создать партнерскую сеть для лидогенерации?

✅внимательно посмотрите на cjm (путь) вашего клиента - кто является агентом влияния при выборе поставщика услуги или товара? или даже тем, кто создает саму потребность?

✅соберите базу агентов влияния, подготовьте оффер (систему вознаграждения) и презентацию своего продукта, которая будет отвечать на все возможные вопросы;

✅назначьте внутри компании ответственного менеджера за проект “Партнерская сеть”. Для начала менеджер должен сделать 10-15 тестовых звонков и встреч с потенциальными агентами и проверить гипотезу.

✅если 3-4 потенциальных агента согласились с нами работать, это уже отличный показатель. Главное - как можно быстрее получить от них лиды и выплатить первые агентские. Ничего так не убеждает, как реальные деньги.

✅работа с партнерами должна вестись отдельным специалистом, в KPI которого будут заложены бонусы от количества действующих партнеров и от выручки, которая приходит через них;

✅создайте в crm отдельную воронку для партнеров, а также отдельный источник лида - "лид от партнера". Это позволит видеть статистику, а также управлять работой с партнерами и двигать каждого нового партнера по воронке - от знакомства до первого лида;

✅маркетинг также должен поддерживать партнерскую сеть инструментами прогрева - информационные рассылки, мероприятия, мотивирующие конкурсы и тд.

Действуйте!
1 минута