Найти тему
122 подписчика

Покупатели скучают по H&M, Zara и ушедшим спортивным брендам


#цифры

40% потребителей сожалеют об уходе с отечественного рынка зарубежных брендов одежды и обуви — такие результаты показал январский опрос, проведенный Институтом общественного мнения «Анкетолог». В большей степени скучают по ним респонденты в возрасте 18–35 лет (49%) и имеющие высокий доход (51%).

◾ О том, что им не хватает H&M, сообщили 61% опрошенных. Также 57% не хватает магазинов Adidas, 52% — Zara, 49% — Nike, 41% — Reebok, 37% — Puma. В десятке торговых марок одежды и обуви, по которым чаще всего скучают потребители, также оказались Levi’s (32%), Bershka (28%), Mango (27%) и Decathlon (24%).

◾ Среди молодежной аудитории больше всего отмечается нехватка товаров H&M (72%), Bershka (41%) и Pull&Bear (29%).

◾ Потребители с доходом от 100 тысяч рублей в большей степени испытывают потребность в Adidas (60%), Zara (65%), Nike (55%), Levi’s (40%), Mango (37%) и Uniqlo (33%). Причем для 35% из них ушедшие бренды оказались незаменимы.

◾ Треть респондентов (34%) ощущают дискомфорт после ухода международных брендов одежды и обуви — из-за дефицита вещей, отсутствия разнообразия и некачественных товаров.

◾ Почти половина участников опроса (46%) заявили, что будут покупать вещи любимых торговых марок в случае их возвращения на рынок, если не найдут альтернативы за время их отсутствия.
1 минута