Найти в Дзене

Популярный инсайдер Том Хендерсон задался вопросом, почему игры Ubisoft задерживаются с релизом, а то и вовсе отменяются.


И чтобы получить ответ, он решил пообщаться с сотрудниками издательства. На условиях анонимности, вестимо. Сотрудники же рассказали Тому, что всему виной чаще всего бывает недовольство игроков.

Мол, разработчики что-то разрабатывают, потом отдают это тестерам, а те начинают воротить носы. После чего игры возвращаются на доработку, и все начинается по новой. Почему не получается сразу же создать то, от чего игроки не стали бы воротить носы? Тут сотрудники ничего толкового не сказали, однако кто-то заметил, что знал аж 12 проектов жанра "боевых роялей", которые разрабатывались в различных студиях Ubisoft. О судьбе большинства из них этот самый сотрудник понятия не имеет.
Популярный инсайдер Том Хендерсон задался вопросом, почему игры Ubisoft задерживаются с релизом, а то и вовсе отменяются.  И чтобы получить ответ, он решил пообщаться с сотрудниками издательства.
Около минуты
8798 читали