Найти тему

Сталкиваюсь с тем, что люди используют продукт не так, как я задумал.

Это похоже на историю про создателя одноразового пакетика с сахаром — он ожидал, что люди будут разламывать по середине и высыпать сахар, а люди отрывали с краю:)

Придумал, как синхронизироваться с клиентом: прошу прислать запись с экрана с комментариями — пользовательский путь, как человек анализирует информацию (в таблицах, CRM, Power BI).

И, исходя из этого, я понимаю, что для него важно и мы улучшаем отчеты.

В результате, клиент получает сразу важную информацию и меньше тратит время на анализ.

_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Сталкиваюсь с тем, что люди используют продукт не так, как я задумал.
Около минуты