Найти в Дзене
19,1 тыс подписчиков

"Когда Адам пахал, а Ева пряла, кто господином был тогда?"

Император Максимилиан I Габсбург всегда хотел выделиться. И династию свою выделить. В конце 15 в. Габсбурги не были еще такой пугающей и хваткой (да, я намекаю на их знаменитую челюсть) силой. Многие еще помнили, как отец Максимилиана, Фридрих III, стрелял у соседей мелочь до получки. Да и сам Макс не мог похвастаться хорошей кредитной историей.
А в случаях, когда богачествами похвастаться не удается, аристократы извечно прибегают к проверенному средству - начинают хвастаться происхождением.
Общепризнанный Гунтрам Богатый из 10го века - это, конечно, неплохо. Но Максимилиану хотелось БОЛЬШЕГО.
И жадные императорские уши нашли того, кто навесил на них лапши.
Нашелся знаток генеалогии, уверявший, что Макс произошел... от самого Ноя.
Идея так увлекла Максимилиана, что на какое-то время он забыл о всех своих более насущных делах. Император собирал доказательства путешествия своего предка в Ковчеге.
Все испортил его личный повар, который как-то раз бесцеремонно стукнул тарелкой перед носом императора и заявил: "Ваше императорское величество! СЕЙЧАС я вас уважаю и почитаю, как своего повелителя. Но что будет, если мы дойдем до Ноева ковчега? Эдак станется, что мы с Вами - на самом деле кузены!"
Максимилиан тут же одумался и в поисках предков ограничился старым добрым Гунтрамом. Ну на крайний случай королем Артуром.
"Когда Адам пахал, а Ева пряла, кто господином был тогда?" Император Максимилиан I Габсбург всегда хотел выделиться. И династию свою выделить. В конце 15 в.
1 минута
3541 читали