Формируем доверие. Что можно использовать, часть 1
1️⃣ Ваш опыт, бекграунд, ваш путь. Превратить сухие цифры в 5-10-15-20 лет опыта в более осязаемые понятия
Мой пример: 10 лет в маркетинге.
С позиции бьюти-блогера самоучки, который сам раскачал свою страницу до 150к подписчиков - через путь SMM-специалиста на коммерческих проектах - до маркетолога “серого кардинала” в онлайн-школах и бизнеса - до маркетолога-эксперта со своими продуктами. Фактически на ваших глазах начала свой путь в онлайне как проявленный эксперт.
2️⃣ Ниши, в которых вы работаете. Значимые и крупные клиенты. Показать тут поле вашей деятельности, насколько вы адаптивны, насколько ваши инструменты применяемы в разных форматах. Ну и если у вас есть были крупные клиенты - обязательно их показывайте
Мой пример. Среди моих клиентов были (и есть):
- популярная сеть магазинов “Подружка”
- премиум-стоматология Олега Конникова (эксперт проекта “Перезагрузка” на ТНТ)
- московская сеть косметологий GEN87
- запуск коробочек красоты Ирены Понарошку
- известный психологический онлайн-центр (проект под NDA)
- продвижение собственного бьюти-блога с 0 до 150к подписчиков и сайта на десятки тысяч просмотров ежемесячно и как следствие сотрудничество с ведущими бьюти брендами от L’Oreal Paris до Chanel
3️⃣ Образование. Часто люди забивают на это. Хотя образование даже не относящееся напрямую к нынешней деятельности - для клиента может сделать вас менее плоским в пространстве, более значимым, “выпуклым” что ли, более живым и интересным. Даст дополнительную ценность.
Мой пример: у меня высшее экономическое образование. Я финансист. Я не работала ни дня в банке, однако эти знания мне потрясающе пригождаются при работе с цифрами с точки зрения аналитики любых маркетинговых процессов, продаж, конверсий.
Кайфую от табличек и цифр по-своему)
👇🏻
1 минута
18 января 2023