Найти тему

Чек-лист ошибок, которые нельзя допускать, когда вы пишете потенциальному клиенту


Вместо сказки на ночь, предлагаем прочитать этот пост и сохранить его куда-нибудь себе на будущее.

Продающее сообщение должно быть таким, чтобы клиент заинтересовался и дочитал его до конца. Но часто новички и опытные специалисты не знают, как правильно презентовать свои услуги и допускают ошибки, из-за которых мечты о сотрудничестве так и остаются мечтами.

Теперь вы сможете проверять по этому чек-листу каждое своё сообщение, чтобы правильно откликаться на вакансии и делать холодные рассылки в директ.

Так как не стоит делать?

1. Писать просто «Привет!» или вообще не здороваться. Обращаться на «ты».

Как правильно? Писать уважительно, используя имя клиента. Избегать шаблонных формулировок. Стараться персонализировать сообщение.

2. Говорить, что вы совсем новичок, и тем самым перекладывать ответственность за результат на клиента.

Как правильно? Указывать, какие задачи вы уже решали в рамках учебных/тестовых заданий. Говорить о релевантном опыте в другой профессии.

3. Предлагать то, что не нужно клиенту (например, у эксперта нет своей онлайн-школы, но вы предлагаете ему настроить автовебинар)

Как правильно? Указывать конкретные услуги и выгоды, которые заказчик может получить при работе с вами.

4. Перечислять, что вы «ответственный, трудолюбивый, инициативный».

Как правильно? Рассказать про то, какие задачи вы выполняли, как с ними справились, какими навыками владеете, которые могут решить проблему клиента.

5. Писать потенциальным клиентам совсем без кейсов.

Как правильно? Создайте свой STAR-блокнот, о котором я уже говорила. Сформируйте хотя бы три сильных кейса, даже если пока они не связаны с вашей новой профессией, но показывают ваши мягкие навыки (планирование, тайм-менеджмент, целеполагание, решение конфликтных ситуаций и т.д.) и прилагайте ссылки на них. В случае с проджектами это самый подходящий вариант.

Исправив эти ошибки, вы уже повысите шанс найти клиентов на 50-60%. Осталось только прокачать твёрдые навыки!
​Чек-лист ошибок, которые нельзя допускать, когда вы пишете потенциальному клиенту  Вместо сказки на ночь, предлагаем прочитать этот пост и сохранить его куда-нибудь себе на будущее.
1 минута