Найти тему

Снег, гололёд, автомобильные «запарковки» - вот основные трудности для водителей мусоровозов. Но иногда к ним удивительным образом добавляются другие. И главная из них - человеческая глупость.


Хотите конкретный пример?

В Рязани есть ТСЖ «Бирюза». Адрес - ул. Интернациональная, д. 23. Въезд в этот двор - закрытый. Там - железные ворота. В глубине двора контейнерная площадка. Чтобы проехать к ней, водителю «ломовоза» (который забирает крупногабаритные отходы, КГО) требуется дубликат ключа от ворот.

Это стандартная практика. Если, к примеру, какой-то из дворов перегорожен шлагбаумом - то управляющие организации (они обязаны обеспечивать проезд спецтехники) заблаговременно снабжают пультами или ключами водителей.

А в этом случае - парадокс. Директор ТСЖ «Бирюза» занял странную позицию. Ключ не дает. Требует, чтобы каждый раз наш водитель делал ему звонок, и дожидался, пока он выйдет и лично откроет.

Это создает целый ворох проблем. Приходится ехать в обход - а там чудовищные колдобины и нерасчищенная наледь на дороге.

Дать водителю ключ просит даже соседняя УК (у них с «Бирюзой» общая контейнерная площадка) - но безрезультатно. Страдают все, но амбиции директора ТСЖ выше интересов жителей.

В психологии такое поведение называется «синдромом вахтера». А вам когда-либо в жизни приходилось сталкиваться с подобным?
1 минута