Найти тему
708 подписчиков

История от репетитора.

Её ученице задали на дом освоить формулу упрощенного дискриминанта (кто помнит курс алгебры, поймет, но для истории в целом не важно).
Ученице понравилось формула, она освоила, видит, когда применять надо. Вышла к доске, решает по этой формуле.
Учитель у нее спрашивает:
- А что делаешь?
Ребенок отвечает, мол, применяю по формуле, которую надо было освоить (а там она она работа, формула эта).
Учитель на ребенка гневно - не надо писать эту ерунду! Решай по обычной формуле.
Эмм.... ребенок сел, оценку ему не поставили.
Учитель ходит по рядам, смотрит, как дети решают, видит, что ребенок решает также. Ему опять:
- Зачем ты так решаешь?! Тебе эта формула в жизни не пригодится! Не надо так делать!
Ребенок малость обалдел.
Да и репетитор тоже.
Суть претензии не в том, что ребенок выполняет неверно, а в том, что формула не пригодится... Да и от учителя слышать такую претензию все же странно, не находите?

Фото от Ketut Subiyanto_pexels
История от репетитора. Её ученице задали на дом освоить формулу упрощенного дискриминанта (кто помнит курс алгебры, поймет, но для истории в целом не важно).
Около минуты